top of page

О нас

Taurus Gaz — профессиональная установка и сервис газобаллонного оборудования

Мы — специализированный автосервис, предоставляющий полный спектр услуг по газобаллонному оборудованию. Наша цель – обеспечить вас качественными и быстрыми решениями, которые помогут экономить на топливе и повысить комфорт эксплуатации авто.

 

Почему выбирают нас:

  • Профессиональный монтаж, ремонт и обслуживание ГБО любой сложности

  • Работаем с оборудованием, установленным в любом сервисе

  • Баллоны до 150 литров по доступным ценам

  • Удобные условия оплаты

Наши преимущества:

  • Гарантия качества на все виды работ

  • Современное оборудование и опытные мастера

  • Индивидуальный подход к каждому клиенту

  • Быстрое выполнение заказов

 

Мы предлагаем:

  • Установка ГБО под ключ

  • Сертификация и оформление документов

  • Диагностика и ремонт любых систем

  • Техническое обслуживание оборудования

 

Наши специализации:

  • Работа с турбированными двигателями

  • Гибридные системы и двигатели с прямым впрыском

  • Автомобили премиум-класса

  • Коммерческий транспорт

photo_2025-08-19_20-28-23_edited.jpg

ГБО для любого автомобиля: от малолитражек до премиум-класса

Мы знаем, как подобрать идеальную газовую систему для вашего авто — независимо от марки, модели или года выпуска. Наш опыт позволяет нам профессионально устанавливать ГБО на автомобили разных классов и конфигураций.

Самые популярные марки, с которыми мы работаем:

Легковые автомобили:

  • Volkswagen (Golf, Passat, Tiguan)

  • Toyota (Corolla, Camry, RAV4)

  • BMW (3-Series, 5-Series, X5)

  • Audi (A4, A6, Q7)

  • Skoda (Octavia, Superb, Kodiaq)

  • Hyundai (Tucson, Santa Fe, Elantra)

  • Kia (Sportage, Sorento, Cerato)

 

Внедорожники и кроссоверы:

  • Ниссан (Qashqai, X-Trail, Patrol)

  • Renault (Duster, Koleos, Captur)

  • Mitsubishi (Outlander, Pajero, L200)

  • Land Rover (Discovery, Range Rover)

  •  

Минивены и коммерческий транспорт:

  • Mercedes-Benz (Vito, Sprinter)

  • Форд (Transit, Focus, Kuga)

  • Peugeot (Partner, Boxer)

  • Citroën (Jumper, Berlingo)

 

Специализация на складных двигателях:

  • Турбированные двигатели (TDI, TSI, EcoBoost)

  • Гибридные установки

  • Двигатели с прямым впрыском

  • Роторные двигатели

 

Почему клиенты из разных регионов Украины выбирают нас:

  • Опыт работы с эксклюзивными моделями

  • Возможность установки на автомобиле правого руля

  • Индивидуальный подбор оборудования под конкретную модель

  • Гарантия даже на сложные проекты

 

Работа с редкими марками:

  • Lexus

  • Infiniti

  • Porsche

  • Jaguar

  • Volvo

 

Убедитесь лично – запишитесь на бесплатную консультацию!

Не нашли ли свою модель? 99% что мы с ней работаем – просто спросите!

Полезная информация про ГБО

Где находится и как сменить фильтр ГБО Фильтры ГБО являются важным элементом системы газобаллонного оборудования. Они служат для очистки газа от механических примесей, которые могут попасть в систему вместе с топливом. Загрязненные фильтры приводят к снижению мощности двигателя, ухудшению расхода топлива и могут даже привести к выходу из строя оборудования. Где находятся фильтры ГБО В автомобилях, оборудованных ГБО 2-го поколения, установлен, как правило, один фильтр грубой очистки перед редуктором или непосредственно на нем, в зависимости от конструкции. Фильтр тонкой очистки этого поколения не предусмотрен. В автомобилях, оборудованных ГБО 4-го поколения, установлены два фильтра: фильтр грубой очистки (паровой фазы) и фильтр тонкой очистки (жидкой фазы). Фильтр грубой очистки обычно расположен перед редуктором-испарителем, а фильтр тонкой очистки – перед газовыми форсунками. Как изменить фильтр ГБО Замена фильтров ГБО не представляет особой сложности и может быть выполнена самостоятельно. Для этого нужно: * новый фильтр ГБО; * ключ для откручивания фильтров; * баллончик с очистителем для карбюратора. Порядок действий 1. Запускаем двигатель и переводим на газ. 2. Производим газовое топливо из магистрали. Для этого можно проехать несколько км на газ или открыть электромагнитный клапан баллона и выпустить газ вручную. 3. Перекрываем выход газа из баллона вручную вентилем. 4. Раскрутите фильтр грубой очистки. 5. Тщательно очищаем клапан от загрязнений. 6. Заменяем фильтр. 7. Герметически собираем фильтр. В автомобилях с ГБО 4-го поколения 8. Заменяем фильтр тонкой очистки. Фильтр тонкой очистки изменяется в сборе, а в некоторых случаях внутренний фильтрующий элемент. Завершающие работы 9. Открываем подачу газа. 10. Внимательно омываем все соединения. 11. Проводим контрольную подстройку по топливным коррекциям. Рекомендации * Рекомендуется изменять фильтры ГБО каждые 10 000 км пробега. * При замене фильтра грубой очистки следует обратить внимание на состояние клапана. Если клапан поврежден, его необходимо заменить. * При замене фильтра тонкой очистки рекомендуется заменить также уплотнительные кольца. Следуя этим простым рекомендациям, вы сможете самостоятельно заменить фильтры ГБО и обеспечить надежную работу системы газобаллонного оборудования. Рекомендуется обратиться на специализированный сервис ГБО TaurusGaz для замены фильтров и диагностики/настройки авто с подключением компьютера.

Как установить и настроить ГБО на автомобили с прямым и комбинированным впрыском? Поговорим о том, как установить и настроить ГБО на автомобили с прямым и комбинированным впрыском, таким как TSI, TFSI, Skyactiv, Ecoboost, D4, GDI, TGDI и другие. Современные автопроизводители стремятся развиваться и учитывать главные требования современного рынка – экологию, стоимость налогов на объемные двигатели и, конечно, желание автовладельцев получить эффективные автомобили с малым объемом двигателя. Несмотря на то, что ресурс таких двигателей может быть занижен по отношению к моторам "прошлого", они обладают множеством преимуществ. Они являются мощными, более экологичными по выбросам и одновременно требуют более высокого качества топлива. Однако они также являются более дорогими в обслуживании и обычно имеют заявленный ресурс около 200 тысяч километров. Все вышеописанные факторы не способствуют экономии топлива, и эти автомобили обычно имеют высокий расход даже при небольших объемах двигателя. Однако установка системы газобаллонного оборудования (ГБО) на такие автомобили может быть оправданным шагом. При правильной настройке расход газа составит примерно 80% от расхода бензина. Система ГБО позволяет использовать газ как альтернативное топливо, не только экономящее деньги, но также более экологически чистый вариант. Установка ГБО обычно включает в себя установку газового баллона, редуктора давления и системы впрыска газа. После установки ГБО автомобиль становится двухтопливным, что позволяет переключаться между газом и бензином. Настройка ГБО на автомобилях с прямым и комбинированным впрыском требует специальных навыков и знаний. Установка и настройка ГБО должны быть проведены профессионалами, которые знакомы со спецификой работы этих двигателей. Хорошим выбором можно обратиться в сервис TaurusGaz, мы специализируемся на установке и обслуживании систем ГБО с 2014 года. Результатом правильно настроенной системы ГБО будет оптимальное соотношение потребления газа и бензина, что позволит добиться существенной экономии расхода топлива. Кроме того, использование газа в качестве альтернативного топлива снижает вредные выбросы и помогает более эффективно использовать ресурсы планеты. Таким образом, установка и настройка ГБО на автомобили с прямым и комбинированным впрыском, такие как TSI, TFSI, Skyactiv, Ecoboost, D4, GDI, TGDI и другие, являются целесообразным мероприятием. Это поможет автовладельцам не только сэкономить деньги на топливе, но и внести вклад в сохранение окружающей среды. Необходимо помнить, что установка и настройка ГБО должны быть сделаны профессионалами, чтобы гарантировать надежность и оптимальную работу системы. Обращайтесь к специалистам TaurusGaz для получения качественной установки и обслуживания ГБО.

Выбор газовых форсунок Мир ГБО многогранен, и об одной из граней мы сегодня расскажем. Форсунки или их еще называют инжектор (фр.injecteur, от лат. injicio – вбрасываю) играют важную роль в газобаллонном оборудовании (ГБО), поскольку они отвечают за подачу газа в коллектор двигателя. При выборе форсунок необходимо учитывать параметры автомобиля и задачи, стоящие перед установкой ГБО. На рынке существует огромное обилие газовых форсунок, любая из которых имеет свои свойства. Один из ключевых параметров – время открытия и закрытия форсунки, которое может изменяться от 1.6 до 3.2 мс. При выборе форсунков владелец автомобиля может столкнуться с вопросом о применении скоростных или обычных форсунков. Этот выбор не связан с манерой вождения или другими факторами. Чем меньше время открытия/закрытия форсунки, тем больше происходит подача газовоздушной смеси в цилиндр, что в свою очередь позволяет добиться высокой эффективности в сжигании топлива. Обычные форсунки со временем открывания/закрытия от 3.0 до 3.2 мс могут не справиться с обработкой сигнала, что приводит к нестабильной работе двигателя на холостых оборотах и ​​даже возможности его остановки при торможении. В то же время скоростные форсунки со временем открывания/закрытия от 1.6 до 1.8 мс подходят практически для всех типов автомобилей. Важно отметить, что неправильный выбор форсунок может привести к нестабильной работе двигателя, однако это необходимо отличать от неправильной настройки ГБО. При проблемах рекомендуется обратиться к профессионалам для правильного подбора и настройки форсунок. Не забывайте, что ГБО – это безопасно, экономично и экологически чисто!

Это должны знать все, чтобы ездить на автомобиле с ГБО и быть уверенным в безопасности! Прежде чем разобраться в функции каждого из этих клапанов и их назначении, следует обратить внимание на то, что для обеспечения безопасности мультиклапан должен быть сертифицирован в соответствии с регламентом R67-01 и иметь класс A. Таким образом, компания TaurusGaz предлагает клиентам продукты высокого европейского качества, соответствующие необходимым стандартам и условиям. Корпус мультиклапана изготовлен из качественного материала, основой которого является латунь. Стоит отметить, что на рынке существуют мультиклапаны разных производителей, которые могут идти на уловки для экономии металла, например, использовать пластиковые вентили или уменьшать толщину металла в своих изделиях. Однако следует помнить, что мультиклапан – не просто запорный кран на бытовом баллоне, а важный узел в автомобиле с переоборудованием для использования газового топлива. Перейдем к рассмотрению функций каждого клапана. Первым важным клапаном является обратный клапан подачи газа в баллон. Его задача состоит в обеспечении герметичности системы в случае выхода из строя внешнего заправочного устройства или повреждения заправочной магистрали. Второй клапан – вентиль, с помощью которого мы можем перекрыть подачу газа из баллона, например при замене фильтров или длительных стоянок автомобиля (например, при отпуске). Согласно правилам безопасности газовый баллон необходимо заполнять не более чем на 80% от его общего объема, чтобы оставалось место для теплового расширения газа. Этот процесс контролируется клапаном-отсекателем под номером три, которым управляет плавающий элемент, отражающий уровень топлива. Так как при нагревании баллона, например летом, газ расширяется и может возникнуть чрезмерное разрушительное давление, производитель обеспечил безопасностью пользователей и установили клапан под номером 4 - клапан аварийного сброса газа. Он срабатывает, когда давление в баллоне превышает допустимый предел (обычно более 25 атмосфер). Клапан автоматически сбрасывает излишки газа под днище автомобиля через вентиляционный канал. Это делается для предотвращения разрушительного давления в баллоне в случае перегрева или других аварийных ситуаций. Другой важный элемент мультиклапана – это пожарный клапан (номер 5). Он встроен в корпус мультиклапана и активируется при возгорании вблизи баллона. Плавный элемент внутри клапана позволяет сбросить лишнее давление и предотвратить взрыв баллона при пожаре. Это значительно повышает безопасность водителя и пассажиров. Дополнительное обеспечение безопасности представляет электромагнитный клапан (номер 6), открывающийся одновременно с клапаном на редукторе при переключении автомобиля на газ. Это позволяет контролировать подачу газа в систему и обеспечивает безопасное переключение одного типа топлива на другой. Если возникнет ситуация, когда магистраль подачи газа в редуктор повреждается, например, при проезде по пересеченной местности, вступает в дело скоростной клапан (номер 7). Он автоматически перекрывает подачу газа из баллона, чтобы предотвратить возможные утечки и обеспечить безопасность водителя и пассажиров. Важно отметить, что для обеспечения высокого уровня безопасности и надежности мультиклапаны должны отвечать европейским стандартам, таким как R67-01. Это гарантирует, что оборудование разрабатывается и выполняется с соблюдением требований к качеству и безопасности, позволяющих пользователю с уверенностью использовать газобаллонное оборудование. Стремление к СТО ТаурусГаз к безопасности и надежности видно в выборе оборудования и постоянном улучшении качества продукции. Работы, предназначенные для разработки и улучшения мультиклапанов, позволяют предложить клиентам высококачественные и сертифицированные изделия, отвечающие всем современным стандартам безопасности. Свяжитесь с нами и получите полную консультацию по всем вопросам обслуживания и ремонта ГБО. Мы готовы помочь вам по любому вопросу!

Ремонт редуктора ГБО Является необходимой процедурой для поддержания надежной работы газового оборудования автомобиля. Редуктор, как основной элемент системы, отвечает за поддержание давления в газовой системе. Как и любая деталь, редуктор имеет свой срок службы и требует регулярного обслуживания. Один из самых распространенных редукторов на рынке – редуктор Tomasetto, будет рассмотрен в этой статье. Производитель рекомендует проводить профилактику данного редуктора каждые 80 тысяч километров пробега автомобиля или раз в 5 лет при малых пробегах. Проблемы с редуктором могут проявляться разными способами, включая плохие запуски автомобиля на бензине после простоя, переход автомобиля на бензин, вроде бы истек газ, или "троение" двигателя газа. Редуктор Tomasetto состоит из алюминиевого корпуса, резиновых деталей (мембран и прокладок) и пружины. Эластичность упругой мембраны обеспечивает точную дозировку газа и стабильное давление в системе ГБО, которое измеряется датчиком MAP. Однако впоследствии резина может стать менее эластичной, что приводит к проседанию или забросу давления газа. Это отрицательно сказывается на расходе топлива и плавности работы двигателя, а также может вызвать микротрещины в мембране, что приводит к плохим запускам автомобиля. Для замены ремкомплекта редуктора рекомендуется обратиться в сервисный центр СТО TaurusGaz, где наши специалисты покажут процесс замены редуктора и объяснят, на что следует обратить внимание при переборе этого узла ГБО. Ремкомплект включает в себя новые резиновые детали, такие как мембраны и прокладки, а также пружину. Важно понимать, что регулярное обслуживание и замена ремкомплекта редуктора является неотъемлемой частью поддержания надежности газового оборудования автомобиля. Это помогает предотвратить возможные проблемы с запуском и работой двигателя на газе, а также сохраняет оптимальное давление в системе ГБО, что положительно сказывается на расходе топлива и общей работе автомобиля.

Что такое газовый редуктор четвертого поколения и их роль в ГБО? Существует много конструкций и видов редукторов, но выделим два основных типа – это редуктора коромыслового и штокового типа регулирования давления. Газовый редуктор четвертого поколения представляет собой усовершенствованную и современную версию редуктора, который используется в системах газобаллонного оборудования (ГБО). Редуктор в системе ГБО играет ключевую роль в регулировании давления газа, поступающего из баллона к двигателю автомобиля. Существует несколько типов газовых редукторов, и их выбор зависит от различных факторов, таких как тип и мощность двигателя, условия эксплуатации и другие специфические требования. Одни из основных типов – это редукторы с коромыслойной и штоковой системой регулирования давления. Штоковый редуктор, такой как Versus, KME, MRC и Hl propan Magic, отличается более точной регулировкой давления и предотвращает возможное увеличение давления газа при переменных нагрузках. Это позволяет минимизировать расход топлива, особенно на мощных и высокооборотных двигателях, таких как Honda, Acura, TSI, TFSI, Ecoboost, Skyactiv, GDI и т.п. Коромысловые редукторы, такие как Tomasetto Nordic, Torelli, Yota Concord обычно устанавливают на автомобили с меньшей мощностью. Они также имеют свои рекомендации по замене ремкомплекта, которые необходимо придерживаться для предотвращения утечки газа и избыточного расхода топлива. При выборе редуктора для системы ГБО важно обратиться к специализированным автомобильным сервисам, так как параметры подбираются не только по мощности двигателя, но и из условий эксплуатации, подкапотной конструкции автомобиля и моментального потребления топлива при переменной нагрузке. Также следует отметить, что профессиональная установка и подстройка системы ГБО имеет важное значение для ее эффективной работы. Поэтому рекомендуется обращаться в специализированные сервисные центры, такие как наш сервис TaurusGaz, для консультаций и монтажа ГБО. В общем, существует много факторов, которые следует учитывать при выборе газового редуктора для системы ГБО, и важно получить профессиональную консультацию для обеспечения оптимальной работы автомобильного двигателя при использовании газового оборудования.

Рассчитаем стоимость за 5 минут! Свяжитесь с нами
photo_2025-08-19_20-28-23_edited.jpg

Услуги

- установка ГБО
- ремонт и сервис ГБО
- сертификация ГБО
- промывка радиатора обогревателя (печки)

Время работы

ПН–ПТ: 9:00–19:00

СБ: 11:00–17:00

  • TikTok
  • Youtube
  • Facebook
  • Instagram

Мы на связи

Киев, Оболонь, ул. Вербовая, 20а

+38 095 631 62 33

+38 068 270 49 88

taurusgazgbokiev@gmail.com

TAURUS GAZ

© 2025 Taurus Gaz. Сайт создан LagomSMM

bottom of page